Положение о соревнованиях «100 за 24» - «Нахимовское Кольцо - 2005»

1.Цели и задачи.
Пропаганда здорового образа жизни. Приобретение навыков длительного дневного и сумеречного ориентирования. Популяризация и развитие массового спортивного туризма среди населения. Совершенствование морально-волевых качеств как средство повышения безопасности туристских путешествий.

2.Время и место проведения.
Соревнования проводятся 28 – 29 мая 2005 года на Карельском перешейке в Ленинградской области, в районе, ограниченном ж/д веткой СПб–Выборг, Средне-Выборгским шоссе, и ближайшими окрестностями шоссе Кирилловское–Красносельское и шоссе Рощино–Цвелодубово–Средне-Выборгское шоссе. Местность умеренно пересечённая; много болот. Старт на ж/д станции Каннельярви 28 мая в 12.00. Финиш там же; закрытие финиша 29 мая в 18.00.

3.Руководство.
Соревнования проводит Петроградский Клуб Туристов при поддержке журнала «ЭКС», серверов “Carabin.Ru” и “Skitalets.Ru”. Подготовка и проведение соревнований возлагается на Оргкомитет и Главную судейскую коллегию. Главный Судья соревнований и постановщик дистанции  — Захаренков Н. В.

4.Программа.
Соревнования проводятся по немаркированной трассе суммарной протяжённостью около 100 км на дистанциях 25, 50 и 100 км. Дистанция «100 км» разбита на 4 этапа ориентирования по 25 км: 1 — в заданном направлении с призовыми КП (дистанция «25 км»), 2 — по выбору с разной стоимостью КП (дистанция «50 км» — этапы 1 и 2), 3 — по системе ралли с известным первым КП, 4 — по заданному маршруту. Карты выдаются на старте этапа.

5.Участники.
К соревнованиям на дистанции «100 км» допускаются команды в составе 4…6 человек, «патрули» в составе 2 человек и отдельные участники. Результат команды засчитывается, если финиширует не менее 4-х участников. К соревнованиям на дистанции «50 км» допускаются «патрули» и отдельные участники. К соревнованиям на дистанции «25 км» допускаются отдельные участники. Ответственность за состояние своего здоровья несут участники.

6.Условия.
Участники должны иметь часы и всё, по их мнению, необходимое для автономного нахождения в полевых условиях в течение суток. Списочный состав команды проверяется на старте, финише и некоторых заранее известных КП. Использование любых моторизованных транспортных средств не допускается. Отметка о посещении КП производится в карточке участника в порядке прохождения дистанции путём перенесения в карточку шифра КП и времени его посещения. Минимальное число взятых КП для участия в зачёте – по 2 на каждый этап 25 км. В стартовый взнос входят: стоимость цветной карты – 100 рублей (чёрно-белой – 50 рублей), командный сбор: для команд – 150 рублей; для «патрулей» – 50 рублей и заявка на каждую дополнительную (промежуточную) дистанцию – 50 рублей. Команда может получить любое количество карт (но не более одной на участника и одной цветной на команду) при условии оплаты каждого дополнительного экземпляра. Примеры расчёта стартового взноса смотри в «Правилах проведения соревнований». Масштаб карты – 1:50000 (атлас «Реки и озёра…» с корректировкой). Все команды и участники, заявившиеся до 0.00 26 мая 2004 года, получают при желании цветные карты, заявившиеся на старте — чёрно-белые. Протесты и претензии по результатам соревнований принимаются до 19.00 01 июня 2005 года.

РАЗРЕШЕНО ВСЁ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО!

7.Обеспечение безопасности на соревнованиях.
В целях обеспечения безопасности участников соревнований судейская коллегия требует обязательный отдых команд после прохождения каждых 25 км дистанции продолжительностью не менее 20 минут. Команды, сошедшие с дистанции, обязаны сообщить об этом судьям любым доступным способом, например, по тел. 8-921-344-98-65.

8.Зачёт результатов.
Победителями считаются команда (участник), прошедшие весь заявленный маршрут с наименьшей суммой баллов: за время, штрафных и призовых. Контрольное время на дистанциях:
25 км — 5 часов,
50 км — 10 часов 30 минут,
100 км — 23 часа без учёта времени обязательного отдыха.
Время, превышающее контрольное, при подведении итогов удваивается.

9. Награждение.
Награждение проводится в помещении Петроградского Клуба Туристов в 20.00 01 июня 2005 года. Призёры награждаются более или менее ценными призами и дипломами.

10.Финансирование.
Соревнования проводятся по принципу самоокупаемости. Финансирование соревнований осуществляется за счёт стартовых взносов участников. Расходы, связанные с проездом, питанием и стартовым взносом, несут участники или командирующие их организации.

11.Организационные вопросы.
Приём заявок 11, 18 и 25 мая 2005 года с 19 до 21 часа в помещении Петроградского Клуба Туристов по адресу СПб, Каменноостровский проспект, д. 42, комн. 406 (4 этаж). Приём стартового взноса — только на месте старта! Возможна подача заявок по электронной почте по адресу nikkynik@mail.ru и по справочным телефонам.

Справки по тел. 352-30-42 (с 18.00 до 23.00) и 8-921-344-98-65, Николай. Выезд из района соревнований возможен в сторону Рощина, Зеленогорска, Кирилловского, Парголова.

Данное объявление является официальным приглашением на соревнования.

Комментарии:

Нет результатов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.