Положение об открытом чемпионате Санкт-Петербурга по туристскому многоборью (горный туризм) "СПАСРАБОТЫ"

Традиционные соревнования по технике горного туризма, на приз «Памяти туристов».

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Совершенствование технического, тактического и физического мастерства, как средство повышения безопасности туристских путешествий. Выявление сильнейших команд. Выполнение разрядных требований по туристскому многоборью.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 04 - 06 ноября 2005 г. на скальном массиве в районе озера Конское,
12-й километр шоссе Выборг – Каменогорск. Выборгский район Ленинградской области.

3. РУКОВОДСТВО
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Федерация спортивного, оздоровительного и молодежного туризма Санкт-Петербурга.
Непосредственное проведение соревнований осуществляет Петроградский Клуб Туристов.
Главный судья - Владимир Михеев.

4. УЧАСТНИКИ
К участию в соревнованиях допускаются команды, участники которых имеют опыт участия в соревнованиях по технике горного туризма на дистанции не ниже 3 класса или опыт походов не ниже 3 категории сложности в сезонах 2002-2005 г.
Состав команды: основной состав 6 человек (из них не менее 1 женщины), 2 запасных участника, представитель команды, тренер.
Команда должна предоставить судейской бригаде одну верёвку (длиной не менее 40 м), и двух квалифицированных судей.

5. ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся на двух дистанциях, соответствующих требованиям 5 класса.
5 ноября 2005 года - командная дистанция – «Элементы спасработ».
6 ноября 2005 года - командная дистанция - «Спасработы».
Команда должна иметь снаряжение, необходимое для самостоятельного прохождения дистанций и выполнения спасательных работ подручными средствами.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Определение победителей соревнований будет производиться в соответствии с Правилами по туристскому многоборью, утвержденными Федерацией туризма Туристско-спортивного Союза России и настоящим положением. Результаты соревнований определяются по наименьшей сумме баллов за места на этапах дистанции - «Элементы спасработ». Место команды на каждом этапе дистанции определяется по сумме баллов за время прохождения и технику.
Лучшие команды по результатам выступления на дистанции «Элементы спасработ» допускаются на дистанцию «Спасработы».
Место команды на дистанции «Спасработы» определяется суммой баллов за время, технику и тактику.

7. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды, занявшие первые места на этапах дистанции «Элементы спасработ», награждаются дипломами.
Команда, занявшая первое место на дистанции «Спасработы», награждается дипломом, а участники - медалями и свидетельствами; команды занявшие 2-3 места, награждаются грамотами, а участники - медалями и свидетельствами.

8. РАСХОДЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
Расходы на организацию и проведение соревнований за счет финансирования Комитета по физической культуре и спорту Администрации Санкт-Петербурга, Федерации спортивного, оздоровительного и молодежного туризма.
Расходы по участию и проживанию команд и представителей несут командирующие организации.

9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Приём заявок и стартового взноса 26 октября и 02 ноября 2005 г. в ПКТ с 19.30 до 21.00, а также 04 ноября 2005 г. непосредственно на месте проведения соревнований до 19.00 часов, при этом предварительная заявка должна быть подана на сайт «Carabin.ru».
Жеребьевка и совещание представителей 04 ноября в 20-00 на месте проведения соревнований.
Стартовый взнос для участия в соревнованиях - 600 рублей за команду.
Предварительные заявки от иногородних команд принимаются по тел/факс (812) 279-2081 или E-mail. Spbtc@peterlink.ru. до 2 ноября 2005 г.
Проезд к месту проведения соревнований электропоездом от Финляндского вокзала до станции Выборг и автобусом № 126 или 141 до мемориала "братская могила", далее по разметке пешком. Все команды размещаются в полевом лагере со своим снаряжением.
В мандатную комиссию представляется:
- Именная заявка с подтверждением квалификации участников (или квалификационные книжки спортсменов, или справки подтверждающие спортивный опыт (разряд)) и медицинским допуском;
- Командировочные удостоверения;
- Паспорта участников.

10. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Команда отвечает за чистоту на территории размещения своего лагеря и сдает территорию коменданту соревнований.
За несоблюдение требований по охране природы результат команды может быть аннулирован.


Данное положение является официальным приглашением на соревнования!

Комментарии:

Нет результатов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.