Положение o Санкт-Петербургских открытых соревнованиях по туристскому многоборью (горный туризм) на скальном рельефе (связки) на приз «Открытие сезона 2008»

1. Общее положение
Соревнования на скальных дистанциях проводятся в целях популяризации и развития массового самодеятельного туризма, совершенствования технического, тактического и физического мастерства как средства повышения безопасности туристских путешествий, выявления лучших команд по туристскому многоборью, комплектования сборных команд клубов и города, дальнейшего совершенствования методики соревнований и судейства.

2.Время и место проведения соревнований
Соревнования проводятся 26-27 апреля 2008 г. на скалах 148-го километра. Начало соревнований 26.04.2008 в 10:00.

3. Руководство
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Федерация спортивного, оздоровительного и молодежного туризма Санкт-Петербурга.
Непосредственное проведение соревнований осуществляет Петроградский клуб туристов — 1 день, КФК «РАСТРО» - 2 день.

4.Участники
К соревнованиям допускаются команды коллективов физкультуры, учебных заведений, туристских и спортивных клубов, отдельные связки. Число команд не ограничено.
Участники соревнований должны иметь 2 спортивный разряд по ТМ или горному туризму или опыт участия в соревнованиях по ТМ на дистанции 3 класса.

Каждая связка должна иметь снаряжение, необходимое для самостоятельного прохождения дистанции в соответствии «Методическими указания по организации, проведению и судейству соревнований по туристскому многоборью (горный туризм)» СПб, 2007 г.

5. Программа и условия проведения соревнований
Соревнования проводятся на дистанциях связок, соответствующих требованиям четвертого класса. Команда состоит из не менее чем 2 связок, в них не менее 1 женщины. Связки, имеющие в составе женщин, могут выступать по любой группе).
Дистанции первого дня – 6…8 дистанций (с 2-3 вариантами прохождения каждая) по выбору за ограниченное контрольное время.
Дистанция второго дня (Финал) – обязательные дистанции. В финал выходят по 6-8 лучших смешанных и мужских связок.

6. Определение результатов
Определение победителей соревнований производится в соответствии с «Методическими указаниями по организации, проведению и судейству соревнований по туристскому многоборью (горный туризм)», СПб, 2007 г. и настоящим положением.
Результаты первого дня соревнований определяются по наибольшей сумме баллов, набранной за пройденные варианты дистанций. Баллы за каждую дистанцию определяются как «+» бонус за сложность «-» штраф за технику и просроченное время.
Командный результат определяется по наибольшей сумме баллов (вне зависимости от группы) двух лучших связок.
Во второй день результат определяется по наименьшей сумме баллов за время и технику прохождения дистанции.

7. Награждение
Связки, занявшие первые места, награждаются памятными призами и дипломами.
Связки, занявшие вторые и третьи места, награждаются дипломами.
Команды — призеры награждаются дипломами.

8. Финансирование
Расходы, связанные с проездом и питанием команд несут командирующие организации.
Стартовый взнос со связки 120 рублей – принимается на совещании представителей.

9. Организационные вопросы
Прием заявок 23.04.2008 в помещении ПКТ с 19:30 до 21:00 или 25.04.2008 на месте проведения соревнований до совещания представителей.
Совещание представителей – 25.04.2008 в 21:00 на месте проведения соревнований.
Проезд к месту проведения соревнований электропоездом от Финляндского вокзала (станции Девяткино) до платформы 148-й километр. Далее пешком менее 1 км до скального массива по дороге в сторону озера.

10. Охрана природы
Команды размещаются на территории УТП «Малые Скалы». По окончании соревнований занимаемая территория очищается от мусора и сдается представителю комендантской службы.
За несоблюдение требований по охране природы результат представителей команд может быть аннулирован.

Данное положение является официальным приглашением на соревнования.

Комментарии:

Нет результатов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.