Положение об открытом первенстве Петроградского района г. Санкт-Петербурга по спортивному туризму (дистанция горная) «Клубная Рулетка 2009»

1. Цели и задачи
  • Популяризация и развитие спортивного туризма;
  • Совершенствование технического, тактического и физического мастерства как средства повышения безопасности туристских путешествий;
  • Выявление и отбор участников в команды Петроградского Клуба Туристов по туристскому многоборью (горный туризм);
  • Выполнение разрядных требований по туристскому многоборью.

2. Время и место проведения соревнований
Соревнования проводятся 3–4 октября 2009 г. на территории Государственного историко-архитектурного и природного музея-заповедника «Парк Монрепо», город Выборг, см. схему проезда. Начало соревнований 3.10.09 в 8:30.

3. Руководство
Соревнования проводят Администрация Петроградского района г. Санкт-Петербурга и Петроградский Клуб Туристов. Непосредственное руководство, подготовку и проведение соревнований осуществляет судейская коллегия.
Главный судья — Железный Олег Евгеньевич +7 (921) 422-90-91, pktoe@mail.ru.

4. Участники
Участники соревнований делятся на следующие технические группы в зависимости от их опыта:
  • 3-я группа — участники без опыта горных путешествий и участники горных походов первой категории сложности (1 К.С.У.);
  • 2-я группа — 2 К.С.У.; 3-й разряд по альпинизму и ТГТ (технике горного туризма);
  • 1-я группа — 3 К.С.У. и выше; 2-й и выше разряд по альпинизму и ТГТ.

Опыт участия в лыжных и пеших походах приравнивается к горному опыту минус одна категория.

Каждый участник должен иметь: полную страховочную систему (верх + беседка), сблокированную основной веревкой, каску, страховочные рукавицы, два уса самостраховки длиной не более 1,5 м, два пруссика (схватывающих узла), стремя, не менее 6 карабинов, спусковое устройство, основную веревку (диаметром не менее 9,5 мм и длиной не менее 40 м). Участники третьей группы, не имеющие необходимого снаряжения, должны сообщить об этом при заявке – недостающее снаряжение будет предоставляться им судейской бригадой.

В первый день соревнований участники выступают в личном зачете на дистанции, состоящей из нескольких этапов. Во второй день проводятся соревнования в командном зачете. Команды второго дня формируются судейской коллегией по итогам первого дня соревнований на основании жеребьевки.

Состав команды второго дня — четыре человека. Капитан назначается судейской коллегией из состава судейской бригады или участвовавших вне конкурса. В команду входит по одному участнику от каждой технической группы, которые назначаются по жребию из участников, занявших первые шесть мест по своей группе. По решению судейской коллегии количество команд, допущенных к соревнованиям второго дня, может быть изменено. При отсутствии участников в одной из групп судейская коллегия оставляет за собой право привлечения участников из других групп.

5. Программа соревнований
Первый день — отборочные соревнования, личный зачёт. На всех этапах назначается контрольное время прохождения. Каждая соревновательная группа первого дня формируется из трех технических групп по жребию. Численность группы зависит от общего количества участников. Контрольное время нахождения группы на каждом этапе вычисляется по формуле где n – количество участников в группе и - контрольное время на этапе в минутах. Участники от первой группы выступают на этапе в первую очередь, затем осуществляют помощь судье на этапе. Участник может проходить этап только в тот период времени, когда его группа находится на этом этапе, при этом он вправе отказаться от посещения этапа вообще, сообщив о своем отказе судье на этапе, который зафиксирует отказ.
Второй день — командное прохождение дистанции.

2.10.09 — заезд и размещение участников;

3.10.09
8:30-10:30 — работа мандатной комиссии и комиссии по безопасности;
8:30 — открытие соревнований;
9:00-9:30 — формирование подгрупп участников;
10:00-19:00 — соревнования (14:30-15:00 — технический перерыв);
21:00 — подведение итогов в личных зачётах, жеребьёвка и формирование команд;
21:30 — показ дистанции второго дня

5.10.08
9:00-15:30 — соревнования;
16:00 — закрытие соревнований, награждение Победителей!

6. Условия проведения соревнований и определение результатов
Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по туристскому многоборью, утвержденными Федерацией туризма Туристско-спортивного Союза России и настоящим Положением. Дистанции первого дня Соревнований (личный зачет) соответствуют 3-му (третьему) классу; дистанция второго дня – 4-му (четвертому).
Результаты первого дня Соревнований определяются по сумме баллов на всех дистанциях для каждого участника. Баллы за каждую дистанцию определяются как баллы за время плюс штраф за технику.
На некоторых дистанциях зачет времени прохождения дистанции женщинами производится с коэффициентом 0,75 (в том случае, если, по мнению судейской коллегии, участники мужского пола будут иметь на этих дистанциях необоснованное преимущество за счет специфических физических качеств, присущих этому полу).
Для перевода времени прохождения дистанций (Т) в баллы устанавливается соотношение: 1 минута = 4 балла.
По окончании контрольного времени у участника есть еще одна минута. Для перевода времени этой дополнительной минуты устанавливается соотношение: 1 минута = 12 баллов.
В случае превышения и этого времени участник снимается с дистанции (штраф – 30 баллов).
В случае отсутствия активных действий на дистанции в течение 2 минут участник снимается с дистанции (штраф – 30 баллов).
В случае превышения контрольного времени на дистанции штрафы за технику не аннулируются.
Неявка на этап, равно отказ от участия на этапе — 100 баллов.
Результат команды на дистанции второго дня определяется по сумме баллов за время прохождения дистанции и технику.
Баллы за время рассчитывают в зависимости от состава образовавшихся команд по формуле

0,5*(Nм+0,75 Nж)*t

где Nм – количество мужчин в команде,
Nж – количество женщин в команде,
t – время в минутах.

7. Награждение
Участники – призеры 1-го Дня Соревнований награждаются медалями, дипломами Соревнований и памятными призами. Команда – победитель 2-го Дня Соревнований награждается Кубком, участники команд-призеров 2-го Дня Соревнований награждаются грамотами и призами.

8. Финансирование
Расходы, связанные с проездом и питанием, участники несут самостоятельно. При предварительной заявке в Петроградском Клубе Туристов и оплате стартового взноса вплоть до 30.09.2009 г. стартовый взнос составляет 250 рублей. Для членов ПКТ (уплативших членский взнос за период 2008/2009) стартовый взнос составит 150 рублей при заявке и оплате до 30.09.2009 г. При заявке на старте взнос составит 400 рублей для всех. В исключительных случаях, по предварительной договоренности с главным судьёй соревнований возможна предварительная заявка по e-mail. Стартовые взносы можно оплатить в помещении Петроградского Клуба Туристов 23.09 и 30.09.2008 (ДК им. Ленсовета, Каменоостровский пр.,42, комн. 410 с 19:30 до 21:00). Прием заявок на месте проведения соревнований до 10:00 3.10.09 только при наличии необходимого снаряжения у участника.

9. Организационные вопросы
Проезд к месту проведения соревнований электропоездом от Финляндского вокзала до ст. «Выборг» и далее пешком до скального массива парка «Монрепо», далее – по разметке. Стоянка наверху.
Расписание электропоездов размещено на сайте www.tutu.ru.

10. Охрана природы
Соревнования проводятся на территории парка. Участники обязаны поддерживать полевой лагерь в порядке до отбытия с соревнований, очищать от возможного мусора. По окончании соревнований территория сдается представителю комендантской службы.
За несоблюдение этих требований участники могут быть отстранены от участия в соревнованиях. Результаты участников в этом случае аннулируются.

Судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в Программу и Условия Соревнований при условии информирования Участников об этих изменениях.

Комментарии:

Нет результатов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.