Условия соревнований открытого Первенства Петроградского района Санкт-Петербурга по спортивному туризму (группа дисциплин «Дистанция горная») на скальном рельефе

Дистанция Троллейбус: включает этапы подъёма, спуска, траверса, навесную переправу, косые подъёмы и спуски по судейским перилам. Этапы могут быть скомбинированы в произвольном порядке.

Дистанция Связки: включает два этапа. Результат прохождения дистанции определяется по сумме баллов, набранных на отдельных этапах.



Этап 1.
Старт – ПС1 – подъём свободным лазанием; минимум 2 точки промежуточной страховки..
ПС1 – ПС2 – траверс в ограничениях; минимум 2 точки промежуточной страховки.
ПС2 – Ф – косой спуск в ограничениях; первый идет без ограничений.
Финиш по приходу всех командных веревок в финишный городок

Этап 2.
Старт – ПС1 – подъём свободным лазанием; минимум 2 точки промежуточной страховки..
ПС1 – ПС2 – косой спуск на висячую станцию; для обеспечения противомаятниковых мероприятий первый может использовать точку “К” .
ПС2 – Ф – спуск по командным веревкам. Обязательно закрепление веревок для спуска на ПС2.
Финиш по приходу всех командных веревок в финишный городок

Контрольное время на этапах 30 мин.

Дистанция Чаепитие:


Дистанция включает в себя набор подъемов, спусков и траверс. Их количество может отличаться от представленных на схеме в зависимости от количества заявленных команд и погодных условий. Окончательные условия дистанции будут вывешены после показа дистанции.

Кроме стандартного набора снаряжения для прохождения дистанции необходимо иметь на связку два отрезка веревки d=10mm, длиной 5 метров. Отрезки веревки применяются для самостоятельной организации пункта страховки. Судейская бригада оборудует только первую и последнюю станцию (С и Ф), остальные станции оборудуются участниками самостоятельно с использованием судейских и своих точек.

Страховка участника осуществляется только через тормозное устройство, закрепленное на участнике либо станции. Спуск по веревке и страховка осуществляется только в рукавицах (спец. перчатках.).

Участник, первым проходящий участки подъема (С-ПС1, ПС2-ПС3, ПС5-ПС6, ПС7-ПС8), и траверс (ПС4-ПС5), проходит данные участки лазанием с нижней командной страховкой с обязательным пропуском веревки через свои и судейские точки (ППС). (На некоторых этапах возможно обеспечение верхней судейской страховки.) Первый участник, пришедший в область самостоятельной организации станции (ПС1, ПС3, ПС5, ПС6, ПС8), должен встать на предварительную самостраховку в промаркированный судейский карабин и организовать станцию в виде компенсационной петли на трех точках из имеющегося у него отрезка веревки. Для организации станции применяются две стационарные судейские точки и одна точка, организованная самим участником. Постановка на самостраховку и страховка второго возможна только с использованием карабина, объединяющего ветви компенсационной петли. При этом необходимо обеспечить неперетирание веревок. Движение второго возможно как лазанием, так и по перилам.

Участник, первым проходящий участки спуска (ПС1 – ПС2, ПС3 – ПС4, ПС6 – ПС7, ПС8-Ф), производит спуск по командным веревкам с использованием тормозного устройства. Первому участнику на спуске обеспечивается верхняя командная страховка. Второй спускается по командным веревкам с самостраховкой схватывающим узлом или устройством его заменяющим. Использование гри-гри для спуска не допускается. Концы спусковых веревок должны быть закреплены на станции. Первый участник, пришедший на спуске в область самостоятельной организации станции (ПС2, ПС4, ПС7), должен встать на предварительную самостраховку в промаркированный судейский карабин и организовать станцию в виде компенсационной петли на трех точках из имеющегося у него отрезка веревки. Для организации станции применяются две стационарные судейские точки и одна точка, организованная самим участником. Второй участник, перед спуском, встает на самостраховку в промаркированный судейский карабин, снимает станцию и свои точки. Закрепление веревки для спуска второго необходимо производить на промаркированном судейском карабине.

Финиш по приходу всех участников и всех веревок на станцию Ф.
Несколько наборов снаряжения (петли + зкладки/френды) могут быть предоставлены судейской коллегией.
Штрафы на дистанции начисляются согласно таблице штрафов. За нарушение условий и нарушение техники безопасности связка снимается с прохождения дистанции.

Участники сами отвечают за свою безопасность. В любой момент участник может отказаться от дальнейшего прохождения дистанции.

Комментарии:

Нет результатов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.