Положение о XVI открытом Звёздном походе обучающихся учреждений общего, начального профессионального и дополнительного образования Санкт-Петербурга, посвященном 65 годовщине снятия блокады Ленинграда
1. Цели.Героико-патриотическое воспитание юных туристов, смотр массовости, физической и туристско-спортивной подготовки обучающихся Санкт-Петербурга.
2. Организаторы:
Станция юных туристов ГОУ «Балтийский берег».
3. Время и место проведения:
27 января 2009 года. Старт – в районе станции Лемболово.
4. Участники:
К участию в походе допускаются до 5 команд от каждого из районов Санкт-Петербурга и учреждений городского подчинения. К соревнованиям допускаются учащиеся 1993 – 1997 годов рождения, состав команд до 10 человек и два руководителя.
5. Программа Звёздного похода:
10:30 Митинг. Возложение цветов.
11:00 Получение пакетов с заданием, старт Звёздного похода.
16:00 Завершение похода. Отъезд в Санкт-Петербург.
6. Условия Звездного похода:
Лыжный кольцевой маршрут №1: до 5 км (ориентирование в заданном направлении);
Лыжный кольцевой маршрут №2: до 8 км (ориентирование в заданном направлении)
В зависимости от погодных условий ГСК оставляет за собой право заменить лыжные маршруты пешими той же протяженности. В этом случае команды должны быть готовы стартовать на пешеходном маршруте, оставив лыжи на месте старта соревнований.
Все команды должны иметь необходимое лыжное туристское снаряжение и экипировку для совершения лыжного перехода, запас теплой одежды, обуви, запасные теплые носки и рукавицы, ремонтный набор, медицинскую аптечку, горячее питание в термосах, часы, компаса.
Не допускается отъезд команд и отдельных участников без регистрации на финише.
Во время прохождения дистанции похода, участникам предлагается ответить на вопросы КРАЕВЕДЧЕСКОГО КОНКУРСА.
7. Подведение итогов и награждение:
Все команды – участницы Звёздного похода награждаются специальными дипломами и вымпелами. Участники – памятными знаками.
8. Финансирование.
Расходы по организации «Звёздного похода» и награждению команд проводятся по смете ГОУ «Балтийский берег», выделенной на проведение городских массовых мероприятий в 2009 году. Расходы по командированию команд (проезд, питание и медико-санитарное обеспечение) несут представляющие организации.
9. Организационные вопросы:
О месте старта, вопросах хранения вещей участников команд и местах отдыха участников Звездного похода будет сообщено на совещании представителей команд.
Предварительные заявки предоставить в проводящую организацию до 20 января.
Совещание представителей команд, прием заявок на участие в походе по маршрутам №1 и №2, состоится 22 января 2009 года в 18:00.
E-mail: gorsutur@inbox.ru, tyapl@yandex.ru
Телефон для справок: 325–00–73
Комментарии:
Нет результатов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.