Карельский десант. (Заметки на легенде)

Все началось с поста в моем дневнике в ЖЖ. Дарья, та самая, что ДикАя предложила размять кости на каких то соревнованиях. Не сильно вдаваясь в подробности, я согласился, благо дурная голова ногам покоя не дает и выходные свободными оказались. Заодно, на это мероприятие я подписал четверых бойцов из «Омеги».

И вот в субботу в 7,30 утра я встречаю инициатора этого безумства на Финбане. Дашка, начинает рассказывать про какие то ужасы, творившиеся накануне на конюшне и у нее дома. В общем сели, поехали. Хочется спать, но нарисовываются еще 5 человек знакомых и не очень «Десантников». Спать мешают не только товарищи, но и извечные вопли «три на десяточку». Доехали. Надежды на горячий чай рухнули вместе с тусклым костром и похмельными лицами омеговцев, которые заехали еще вечером. Но, как известно, хочешь чаю — умей достать. Выклянчив пару пакетиков и поставив котелок на огонь, стали ждать чаю. Параллельно подтягивались участники и приходили в себя судьи, они тоже видимо заехали еще вечером. В итоге наша дружная компания оккупировала костер. Все ходили и с опаской озирались на нас, особенно учитывая, что из десятка сидевший у костра пятеро были в одинаковом камуфляже, а Даша смахивала на бойца за независимость Бейрута.

Судьи под общее гиканье и улюлюканье стали сообщать, что нам предстоит. Настроение было боевое, и масса положительных эмоций переполняла. Но вот дали старт. Интервал выхода команд составлял 15с. Мы, вооружившись картой и компасом, ринулись к первому КП. В общем то все, включая карту можно было убрать, поскольку толпа шла, бежала и всячески ковыляла в едином порыве и направлении. Первым КП оказался мост через реку «Волчья». Мост, это громко сказано, два бревна едва можно считать таковым. И вот на этот самый мост, очередь, как в лучшие времена за хлебом. Переходили мы минут 20. Дальше включили резвый галоп и побежали к следующему КП. Вышли на него практически сразу. Толпа сидевшая около него и молчавшая, как партизаны на допросе внушала надежду наилучший исход. Но мы как истинные Крендибобели на очередной КП пошли, не как все, а через лес, точнее по дороге, которая неожиданно кончилась посреди леса. Дальше опираясь на показания компаса и слова двух едва трезвых грибников, мы вышли на ЛЭП. Тут откуда ни возьмись, стали появляться конкуренты. Притом, чем ближе, тем больше их становилось. Они умудрялись выходить из леса, с примыкающих дорого, разве что только с опор ЛЭП не слезали. Короче, о счастье — нашли. Дальше без особого разнообразия шли стадом по ЛЭП и по дороге, почти до самого озера, на берегу которого был КП. Тут то и началось интересное. Пока, мы переодевались народ приходил и уходил, прибегал и убегал. Появился парень с собакой. Эту команду мы прозвали «Отдай бандану». Веселая собачка с сиреневой банданой на шее взвизгнула, когда кто-то из неуклюжих ориентировщиков наступил на лапу, а мы пошли дальше. Через метров 300 «в ни туда» мы посоветовавшись с компасом, вышли на дорогу и как все пошли брать КП, на котором кончалось ралли. Ралли — это такая специальная штука для ориентировщиков, когда не знаешь куда идти, пока не возьмешь очередной КП.

Закончив это самое ралли, мы получили новую карту, с помощью которой нам предстояло провести остаток дня крайне интересно и продуктивно. Перекусив на очередном КП, мы двинулись вдоль реки Белая. Ничего такая речка, если бы только не болотистые берега, изрытые дренажными канавами. Народ стал попадаться реже, только группа, вылезавшая из заболоченных берегов реки и оглашавшая громкими воплями окрестности, портила идиллию сельского пейзажа.

Подойдя, подобравшись к ручью, на котором значился КП с интригующим названием «Труба» мы встретили массу народа выползавшего из кустов с недоумевающими лицами и говорившими «Мы же отсюда уходили по ручью» во общем решили попытать счастья и идти, как и все по берегу. Когда ручеек стал заворачивать в обратном направлении, мы решили подумать. Думающих оказалось много. Дяденька в оранжевой шапке, недоумевая смотрел на компас и бормотал «Либо тут магнитная аномалия, либо я ничего не понимаю». Мы тоже решили, что это очень сильное колдунство и решили идти к следующему КП. Но тут зазвонил телефон и дружественная команда сообщила нам, что КП в трубе существует. Путаные объяснения как его найти нас окончательно сбили с толку, но тут перейдя делянку мы наткнулись на ручей, который шел в 50 метрах от канавы вдоль которой все так дружно искали КП. Придя к трубе, мы обнаружили дяденьку, в оранжевой шапке пытавшегося высушить карту. Эти шутники организаторы, действительно запихали КП в середину трубы. Прогулка по полю была омрачена начавшимся дождем. Дождик не унимался, а нам уже надо было искать следующий КП, а путь к нему лежал вдоль канавы через болото. По дороге мы подобрали очередного десантника или он нас тут вопрос спорный, но пошли мы вместе. Мой громкий вопль и припрыгивания, очень удивили моих спутников, но они себя стали вести примерно так же, когда увидели КП на другом берегу канавы. И тут нам на встречу опять попался дядя в рыжей шапке, который нес белый чернобыльских размеров. С этого момента к нему мы прикрепили позывной «Рыжий грибник». Пройдя по азимуту пару километров по лесу, мы вышли на качественную грунтовую дорогу, она как-то непривычно смотрелась после скитаний по дикому лесу. На КП я опять встретил рыжего грибника.

Вечерело, поэтому наличие «десантников» определялось исключительно по свету фонариков. КП на изгибе ЛЭП поверг нас в изумление. В том месте, куда нас привела карта, было как минимум несколько ЛЭП и изгибов примерно столько же. Через какое то время и этот КП был взят. Дальше по ЛЭП мы двинулись в гордом одиночестве. Нормальная дорога по ЛЭП неожиданно закончилась, а невесть откуда взявшийся народ пошел обходить заросли справа. Я тоже пошел туда и наткнулся на странный холм, а на нем оказалась не менее странная дорога, которая нас и привела к КП. Дальше было веселее. КП «У моста» оказался недалеко от садоводства, в котором по нашим подсчетам заплутало человек 20. Мы, объединившись с «Отдай бандану» пошли по дороге, вдоль которой виднелись шести сотковые участки и уткнулись в забор. Но за забором мелькали фонари, и народ активно искал. Перелезли, зашли в дебри, но тут сзади раздались мало цензурные вопли местного населения. На призыв выйти из тупика и получить консультацию по поводу «куда нам следует идти» мы с дружным улюлюканьем вышли на дорогу.

На дороге нас встретила злая женщина и ее нетрезвый спутник. После «здрасте» и «будьте добры, объясните» тетка нам сказала куда идти. Параллельно она выяснила «Долго ли будет длиться это нашествие». На прощание она нам сказала: «Вы хорошие, а вот предыдущая группа пообещала спалить нам все дачи.» Все закончилось хорошо и до финиша дневного этапа оставалось еще два КП. Как искать дневные КП в свете луны мы не очень представляли, но решили по дороге взять одно. Дорога, по которой мы хотели его брать, оказалась не та. Мало того что мы не нашли полосатой ленточки вокруг дерева, так еще и финиш искать стали не на том берегу. Об этом нам поведал судья, который приехал на велосипеде осматривать КП ночного этапа, которой мы случайно нашли. А куда идти нам рассказали те участники, которые уже бежали в сторону окончательного финиша за палаткой (призом).

Доковыляв до костра, мы упали и минут десять тупо смотрели на огнь. Потом стали вертеть головой в поиске чая. Судья с бутылкой водки был встречен с радостью, но на его призывы пройти технический этап мы ответили без энтузиазма. Посидев, мы решили, что вторая часть соревнований переживет без нас. В общем решили что, будем зализывать раны, а не ломиться ночью чрез лес. После ревизии себя любимых мы обнаружили поврежденную коленку у Дашки и намятую ногу у меня. Посидев у костра, выпив водки с судьей и пообщавшись с другими участниками, мы стали укладываться спать. Но у нас оказался всего один спальник-кокон и одна пенка, поэтом первые минут 40 я пытался на автопилоте застегивать постоянно расползавшуюся молнию, потом уснул.

Проспали мы до 7,30. к этому моменту у костра осталось два спящих человека, и еще трое вылезали из палатки. У этого самого костра мы просидели часов до 10. И решили выдвигаться в Мичуринское для ловли транспорта до финиша. По дороге мы взяли еще один КП ночного этапа, а ведь и то — чего так просто ходить-то до дому? А потом в Мичуринском, отправив спутников в Сосново на маршрутке, мы наконец купили пива и сигарет. Но машины, которые мы ловили, как то не хотели останавливаться. Единственное что нам удалось поймать — это трактор с прицепленной бочкой, который ехал совсем ни туда, куда нам надо было. В итоге, отчаявшись, мы, прихрамывая в ногу, отправились на остановку. И, о чудо! Нам удалось заарканить микроавтобус, который довез нас до Сосново совершенно за спасибо. Вот так и прошло для нас безобразие под названием «Карельский десант».

Виктор Мысь, , команда «Крендибобели»

Комментарии:

Нет результатов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.