Мод металлического насоса Primus

Элементы 1—16 из 16.
Gleb 6 мая 2010 г. 15:06 #
С помощью металлически грамотных людей был исполнен аналог.
Модификация 1. Материал – бронза (т.е. более твердый и износостойкий).
Модификация 2. Уменьшен внутренний диаметр внешнего стаканчика (который собственно поворачивается). Увеличен диаметр проточки под резиновую прокладку на неподвижном штуцере. Все это вместе дало более плотное прилегание прокладки.
Модификация 3. Вместо завальцовки внешнего стаканчика на шайбе (как было в оригинальном исполнении), была выполнена проточка для сборки этого узла на стопорном кольце. Это позволило при необходимости разбирать этот узел насоса
Прокладки менять не пришлось. Они не износились. По мнению тех же металлически грамотных людей, подтекал насос потому, что этот узел выполнен из крайне мягкого (плевались они долго) алюминия, который тупо стерся.

Фотки девайса в сборе прилагаю.
чертежи пока нет
На чертежах не проставлены резьбы. уж очень они какие то экстравагантные
токарь их делал каким то только ему известным способом старого мастера.

файлики удалил т.к. он почему то нечитались
смотрите ссылки ниже
они работают
Gleb 6 мая 2010 г. 15:17 #
Была идея сделать второй шток с обратной стороны (там где пробочка латунная вкручена) с целью подключать при необходимости к одному насосу 2 примуса. Но во первых там резьба другая. Во вторых больше не было бензостойких прокладок.
Решили пока остановиться на нынешнем варианте. Погонять его, протестировать.
LoginOFF 6 мая 2010 г. 15:28 #
у меня стояла обычная сантехническая прокладка
7 лет не текла
Gleb 6 мая 2010 г. 15:38 #
Те же фотки на стороннем хостинге
[URL=http://hostingkartinok.com] [IMG]http://hostingkartinok.com/pictures/f1a0ca3741cf605ae9c803544ed69f65.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://hostingkartinok.com] [IMG]http://hostingkartinok.com/pictures/e4680059d1e70358b3c2ef40628b2010.jpg[/IMG][/URL]
LoginOFF 6 мая 2010 г. 15:39 #
Фотография крайне информативна!!!
Gleb 6 мая 2010 г. 16:07 #
То же самое но в разобранном виде
3 детальки в нижнем ряду старые (на выброс)
[URL=http://hostingkartinok.com] [IMG]http://hostingkartinok.com/pictures/2db672dfcef27fa7032a23eb674953c3.jpg[/IMG][/URL]

в новую конструкцию перекочевали
шарик пружина и две резиновые прокладки
LoginOFF 6 мая 2010 г. 16:12 #
ВОТ!!!

Теперь понятно.
Поздравляю.
Чем герметизировал мест стыка латунь-алюминий?
Gleb 6 мая 2010 г. 16:16 #
Малым зазором и резьбой внатяг
в оригинале там какой то гадский клей
хрен отвернешь
Gleb 6 мая 2010 г. 16:52 #
:D :D :D [QUOTE]у меня стояла обычная сантехническая прокладка 7 лет не текла[/QUOTE] Хорошо не гигиеническая :D :D :D
Gleb 6 мая 2010 г. 23:57 #
Далеко не единственный (и может даже спорный) вариант проверки на герметичность прокладок.

В баллон заливается обычная норма бензина (минимум пол баллона).
Вставляется насос.
Баллон вытирается насухо.
И на него лепится обычный канцелярский стикер (как показано на фотке)[URL=http://hostingkartinok.com] [IMG]http://hostingkartinok.com/pictures/abf99c19e013fc20edce72d4e70dbee3.jpg[/IMG][/URL]
Баллон ставится вертикально и накачивается чуть больше чем обычно, но без фанатизма. Вертикальное расположение баллона позволяет определить, какая именно из прокладок штока не держит. При горизонтальном расположении капля из штока, скорее всего не укажет на плохую прокладку.
На стержне поршня баллона ручкой или тонким маркером ставится отметочка на сколько он торчит из насоса.
После этого баллон оставляется в таком положении на час-полтора.
Варианты развития событий
- Стержень поршня баллона вылез из насоса – не держит нижняя прокладка и под поршень поступает бензин. Находится в черном пластиковом наконечнике насоса, погруженном в бензин. (При разборке ОСТОРОЖНО. Не потеряйте пружинку)
- на стикере появилась капля – одна из прокладок в штоке не держит
- 2 капли – обе не держат

Если все в порядке, то поршень за время теста остался на месте, а стикер остался чистым. Т.е. в рюкзак бензин не попадет.

После теста давление надо стравить аккуратно открутив насос. Возможно немного брызнет бензином.
Andrey 7 мая 2010 г. 11:03 #
Чего-то Вы, батенька, давненько никуда с нами не ездили. Все чего-то дома вояете, а на улицу носа не кажете.
Gleb 7 мая 2010 г. 11:32 #
да нет
езжу
а девайс только на днях приведен в порядок
на этих выходных поедет со мной
Gleb 14 мая 2010 г. 16:47 #
у нас в клубе много технарей
подскажите плиз
как обозначается резьба на которую к насосу прикручивается шланг

похоже это какая то 1-я или 2-я мелкая дюймовая резьба
но нужно название понятное для российского токаря (мне токарь делал "по месту")

мне это надо чтобы опубликовать чертеж
LoginOFF 14 мая 2010 г. 17:24 #
[url]http://delta-grup.ru/bibliot/18/196.htm[/url]
Gleb 14 мая 2010 г. 17:38 #
ссылка приятная
только при всем богатстве измерительного инструмента и справочной литературы
люди которые мне помогли в реализации этой штуки
не смогли идентифицировать ее однозначно
поэтому токарь резал ее на токарном станке с оригинала.
я же хочу опубликовать чертеж которым сможет воспользоваться любой
поэтому и прошу
определите плиз

55 градусов как на дюймовой
но шаг непонятен
LoginOFF 14 мая 2010 г. 18:21 #
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B1%D0%B0_NPT#cite_ref-0[/url]

линейка должна помочь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.