Положение о XL туристских соревнованиях по спортивному ориентированию памяти Анатолия Окинчица

I. Цели и задачи

XL туристские соревнования по спортивному ориентированию памяти Анатолия Окинчица (далее – соревнования) проводятся в целях:
  • пропаганды спортивного туризма, как активного вида отдыха и спорта;
  • повышения спортивного мастерства участников;
  • привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом различных групп населения.

II. Место и сроки проведения

Соревнования проводятся с 07 по 09 октября 2011 года в р-не пл. Лемболово Ленинградской области. Конкретное место проведения соревнований объявляется при приеме заявок на участие.

III. Организаторы соревнований

Общее руководство соревнованиями осуществляют Комитет по физической культуре и спорту совместно с Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением “Центр подготовки спортивных сборных команд Санкт-Петербурга” и Региональной спортивной Федерацией спортивного туризма Санкт-Петербурга.
Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагаются на Главную судейскую коллегию (далее - ГСК).
Главный судья соревнований – Муравьев А.И., судья всесоюзной категории

IV. Требования к участникам и условия их допуска

Командные соревнования проводятся по следующим группам:

Группа Дистанция Участники
4МА, 4ЖА Длинная Мужские и женские команды по 4 человека (кроме групп 4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16)
4МВ, 4ЖВ Средняя Мужские и женские команды по 4 человека (кроме групп 4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16). Мужские команды ветеранов по 4 человека (не моложе 55 лет). Женские команды ветеранов по 4 человека
4МС, 4ЖС Короткая Мужские и женские команды по 4 человека (кроме групп 4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16)
4М14, 4Ж14   Команды учащихся по 4 человека 1997-1998 г.г. Рождения
4М16, 4Ж16   Команды учащихся по 4 человека 1995-1996 г.г. Рождения
2М,2Ж,2МЖ   Мужские, женские и смешанные команды по 2 человека (кроме групп 4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16)
2МК,2ЖК, 2МЖК Короткая Мужские, женские и смешанные команды по 2 человека (кроме групп 4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16)


Неполные команды из 3 человек участвуют вне конкурса.
Мужские и женские команды ветеранов по 4 человека имеют право выступать на любой дистанции, однако отдельный зачет и награждение проводятся только для средней дистанции 4МЖВ.
Допускается участие смешанных команд. При этом команда заявляется по мужской дистанции.
В зависимости от количества заявленных команд организаторы могут объединять отдельные группы.
Индивидуальные соревнования проводятся по следующим группам: МЖ18, 21, 21К, 35, 40, 45, 50, 60, 70. Длина дистанций в индивидуальных соревнованиях – в соответствии с Правилами соревнований по спортивному ориентированию.
Для желающих будут организованы открытые старты без предварительной заявки.

V. Программа соревнований

Командные соревнования по ориентированию в заданном направлении.
Индивидуальные соревнования по ориентированию в заданном направлении.
Расписание соревнований:

Дата Время Группа Название мероприятия
07.10.2011 09:00 – 19:00   Работа оргкомитета и ГСК : подготовка места проведения соревнований, постановка дистанций.
08.10.2011 09:00 – 18:00   подготовка места проведения соревнований, заезд и размещение участников, ознакомление со стартовыми протоколами и информационными материалами
15:00 – 20:00   работа секретариата, дозаявки, выдача номеров участникам, выдача чипов
19:00 4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16 Старт соревнований по группам 4М14, 4Ж14, 4М16, 4Ж16
20:00   Торжественное открытие XL ночных соревнований памяти А.Окинчица
20:00 – 22:00   Прием заявок на открытые (фитнеcс) старты
21:00 мужчины/женщины Начало стартов
21:00 – 00:00 мужчины/женщины Проведение соревнований
09.10.2011 00:00 – 06:00 мужчины/женщины Проведение соревнований
9:00   Награждение победителей и призеров. Закрытие соревнований
10:00 – 16:00   Уборка лагерей, отъезд команд и судейской коллегии


VI. Условия подведения итогов

Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному ориентированию, настоящим Положением и Регламентом соревнований.
Победители соревнований в каждой группе определяются по лучшему времени прохождения дистанции и при условии отметки всех КП.
На прохождение дистанции устанавливается контрольное время, по истечении которого результат команд и индивидуальных спортсменов не фиксируется.
Для отметки на КП применяется электронная система SFR. Отдельные КП оборудованы радиосвязью и контролерами. Команды, замеченные в повреждении оборудования КП, снимаются с соревнований.
Все изменения в условиях проведения соревнований объявляются на открытии соревнований и вывешиваются на щитах информации.
Протесты и претензии по результатам подаются в секретариат только в письменном виде до 6 часов утра 09 октября 2011 г.

VII. Награждение

Награждение производится в каждой группе и только на месте соревнований.
Команды и индивидуальные спортсмены, занявшие I места, награждаются дипломами и призами, II и III места награждаются дипломами.

VIII. Условия финансирования

Финансирование соревнований осуществляется за счет средств, выделенных Комитетом по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга, целевых взносов участников и других поступлений.
Расходы по участию команд в соревнованиях несут командирующие их организации.

IX. Страхование участников

Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев. Страхование участников производится за счет командирующих организаций или самих участников соревнований.

X. Подача заявок на участие

Заявки принимаются:
  • в электронном виде по E-mail (условия см. на сайте www.touristclub.ru) по 28 сентября 2011г., а также:
  • в СПб Туристском клубе по адресу: ул. Короленко, д.2А (угол Литейного проспекта и улицы Некрасова, проезд до ст. метро “Чернышевская”, “Маяковская") 3, 4, 5 октября 2011 года с 17 до 20 часов.

Заявка должна содержать следующие данные:
  • название команды,
  • указание группы соревнования,
  • список участников (фамилия, имя, год рождения и квалификация каждого),
  • фамилию, имя, отчество, адрес и мобильный телефон капитана или представителя команды (индивидуального спортсмена).
Спортсмены команд 4МЖ14, 4МЖ16 обязательно должны иметь допуск врача.

Целевой взнос для участия в соревнованиях составляет:
4МЖА, 4МЖВ, 4МЖС – 500 руб. с команды;
2М, 2Ж, 2МЖ, 2МК, 2ЖК, 2МЖК – 400 руб. с команды;
4МЖ14, 4МЖ16 – 320 руб. с команды;
МЖ18 – 100 руб.
МЖ 21, 21К, 35, 40, 45, 50, 60, 70 – 200 руб.
Открытые (фитнесс) старты - 300 руб. с команды.
Пенсионеры по возрасту оплачивают 50% взноса.
Аренда чипа оплачивается дополнительно.
Дозаявки на месте проведения соревнований принимаются при наличии свободных мест в группах. Целевой взнос на месте проведения соревнований оплачивается с коэффициентом 2.

XI. Организационные вопросы

Размещение участников в полевых условиях. Приготовление пищи на примусах.
Участники размещаются только на территории, определенной комендантской службой. Команды обязаны содержать в порядке территорию своего лагеря вплоть до убытия с соревнований, очистить ее от мусора.
Коллектив участников должен иметь полиэтиленовые мешки для эвакуации бытового мусора с места стоянки.

Заготовка дров и валка деревьев в районе проведения соревнований категорически запрещены!

За несоблюдение этих требований команда может быть отстранена от участия и удалена с соревнований. В особо серьезных случаях нарушения природоохранного законодательства участники подвергаются штрафу в размере до 10000 рублей.
Вся информация о соревнованиях размещена на сайте www.touristclub.ru

Контактные адреса:
Оргкомитет – ул.Короленко, д.2А, СПб туристский клуб,
Тел/факс (812) 275-98-28 , 579 20 81, E-mail: okinchits@touristclub.ru
Директор соревнований – Муравьев Алексей Васильевич

Комментарии:

Нет результатов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.