Открытие сезона 2018


Дата проведения:
Место проведения:
20 — 22 апреля 2018 года
Пальцево, Выборг, ЛО

21 апреля: Открытый Чемпионат Петроградского района Санкт-Петербурга по спортивному туризму (дистанция – горная – связка).


22 апреля: Чемпионат Санкт-Петербурга по спортивному туризму в дисциплине «дистанция – горная – связка». Приз «Открытие сезона 2018»

Участники (отметившиеся):

Еще ни кто не отметился как участник.

Комментарии:

Элементы 1—4 из 4.
Антон Попов 11 апреля 2018 г. 19:27 #
21 апреля, 3 класс дистанции
Вопросы по этапу 1:
1) Можно ли вставать на самостраховку на ПП1, ПП2 при перещелкивании жумара через промежуточные ППС?
2) Груз транспортируется до ПФ или до финиша?
3) Спуск участника ПФ – ПП3 – ПС1, с верхней страховкой через ПФ. Нужно ли дополнительно прощелкивать страховку через ПП3?
4) Берг на ПС1-Ф судейский или нужно свой тянуть?
5) Если тянуть свой берг, то будет ли достаточно одинарного берга?
Вопрос по этапу 2: нужно ли ставить оттяжки либо продевать страховку на ПС1, ПС2 для первого участника?
Вопросы по этапу 3:
1) С-ПС1. Может ли участник жумарить по веревке, на которую уже подщелкнут пострадавший?
2) Может ли пострадавший самостоятельно сняться с самостраховки на старте?
3) Нужна ли страховка пострадавшему?
4) Выздоравливает ли пострадавший по приходу на финиш? Может ли он поставить себя на самостраховку? Может ли он помогать сдергивать веревки?
Олег Железный 14 апреля 2018 г. 08:34 #
Ответ по этапу 1
1. Да
2. Груз транспортируется до ПС1. Обратите внимание, что промежуточное контрольное время на этом этапе не ПС1, как написано, а естественно на ПФ
3. Нужно прощелкивать через ПП3
4. Берг ваш, первый дюльфером
5. Одинарного берга достаточно
Ответ по этапу 2
Можно ставить оттяжки и так же продевать страховку на ПС1 и ПС2
Ответ по этапу 3
1. Да
2. Да
3. Будет судейская
4. Не выздоравливает. Может поставить себя на самостраховку. Помогать и работать пострадавший не может.
Антон Попов 18 апреля 2018 г. 00:27 #
Этап 1.
1. Можно ли спуститься по одинарному бергу “на страховке”? Или нужна еще одна веревка, по которой дюльферяешь, будучи на берге?
2. Если дюльферная верёвка нужна, то может ли она быть подщелкнута как сдерг, учитывая, что берг закреплён с двух концов?
Этап 3.
1. Правильно ли я понимаю, что пострадавшему для подъема достаточно одной грузовой веревки? Тот же вопрос касается спуска. Будет ли достаточно одной грузовой веревки для спуска? Т.е. страховка для пострадавшего всегда будет судейской и командная не нужна?
2. После спуска пострадавшего он может поставить себя на самостраховку. А может ли он отщелкнуться от веревки, на которой его спускали? (Чтобы второй участник мог дюльфернуть вниз по той же спусковой веревке). Если не может, тогда переформулирую: Может ли второй участник дюльферять по веревке, на которую подщелкнут пострадавший?
Олег Железный 24 апреля 2018 г. 11:03 #
Ребята, огромная просьба, скинь мне пожалуйста фотки с сорев, какие есть. Надо отчитаться. Заранее спасибо. Мой адрес zhelezniy7@gmail.com
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.